logo
+7(4822) 22-34-36

круглосуточно

Офисный переезд в Твери

от 450 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Твери»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Офисный переезд в Твери — легко и просто!

В «ГрузовичкоФ» можно оформить офисный переезд заблаговременно или подать срочную заявку на обслуживание. При любом формате обращения запрос будет обработан в сжатые сроки, а к реализации заказа команда приступит сразу после согласования основных его нюансов. Обслуживание проходит с возможностью выезда в любой уголок Твери, а при потребности консультанты отправят транспорт по всей территории Тверской области. Обращайтесь – мы поможем 24/7.

Офисный переезд в Твери

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Обеспечим беспроблемный переезд офиса с сохранением производственного процесса что исключит для партнера любые финансовые издержки и незапланированные расходы.

Не потеряем ни файла

Позаботимся о сохранности имущества и документации, предложим обслуживание под ключ, учитывающее интересы партнера, высказанные им запросы и пожелания.

Организуем рабочие места

Отправим машину с грузчиками, которые проследят за организацией рабочего пространства и создадут на новом объекте условия, идентичные привычным для сотрудников.

Офис больше – цена меньше

К вопросу формирования сметы консультанты подходят в индивидуальном порядке. Затраты рассчитываются исходя из аспектов проведения определенного обслуживания, сложности работы и сопровождающих ее накладных расходов. При объемных заказах доступны скидки и специальные бонусные предложения.

В выходные дни

Вы можете заказать обслуживание и выезд бригады на удобное для себя время. Период подачи заявки и день недели значения при этом не имеют. Обработка запросов осуществляется по праздникам и в выходные, а их прием возможен в круглосуточном режиме.

Без отрыва от работы

Обеспечим беспроблемный переезд офиса с сохранением производственного процесса что исключит для партнера любые финансовые издержки и незапланированные расходы.

Не потеряем ни файла

Позаботимся о сохранности имущества и документации, предложим обслуживание под ключ, учитывающее интересы партнера, высказанные им запросы и пожелания.

Организуем рабочие места

Отправим машину с грузчиками, которые проследят за организацией рабочего пространства и создадут на новом объекте условия, идентичные привычным для сотрудников.

Офис больше – цена меньше

К вопросу формирования сметы консультанты подходят в индивидуальном порядке. Затраты рассчитываются исходя из аспектов проведения определенного обслуживания, сложности работы и сопровождающих ее накладных расходов. При объемных заказах доступны скидки и специальные бонусные предложения.

В выходные дни

Вы можете заказать обслуживание и выезд бригады на удобное для себя время. Период подачи заявки и день недели значения при этом не имеют. Обработка запросов осуществляется по праздникам и в выходные, а их прием возможен в круглосуточном режиме.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Консультанты готовы принять запрос на протяжении суток. Предпочтительным периодом обслуживания является ранее утро или вечернее время, когда магистрали имеют незначительную загрузку.

Сложность заказа и объем мероприятий в его рамках значения не имеют. Вне зависимости от критериев работы обслуживание пройдет в сжатые сроки, будет выполнено с соблюдением принятых обязательств и на высоком профессиональном уровне. Заявки принимаются от физических и юрлиц. Причем во втором случае не обойтись без обращения в корпоративный отдел.

Требуется комплексная упаковка с задействованием различных материалов. Первоначально документы размещаются в картонных коробах с их оборачиванием транспортировочным скотчем. Каталогизация рекомендована при большом объеме доставки, а экспедитор пригодится при перевозке особо ценной документации.

Все зависит от объема перевозки. При работе на небольшом объекте без крупных объемов доставки можно ограничиться телефонной консультацией. Это даст возможность не только обсудить нюансы предстоящей работы, но и согласовать предварительную смету. Если же планируется крупное обслуживание, то без приглашения специалиста и прямого контакта с ним не обойтись.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.